» Art » Продажа произведений искусства в Интернете для вас?

Продажа произведений искусства в Интернете для вас?

Продажа произведений искусства в Интернете для вас?

В 2014 году онлайн-продажи произведений искусства составили 6% от общего объема мировых продаж. И рынок онлайн-арта только крепнет. За последние несколько лет люди вложили миллионы долларов в онлайн-продажи произведений искусства, включая Дэмиена Херста. Продажа произведений искусства в Интернете может быть отличной возможностью.

Fa'afouga: Рынок онлайн-арта вырос до 2015 года и будет продолжать расти.

Однако, как и на каждом этапе вашей художественной карьеры, важно помнить о каждом шаге и учитывать, подходит ли вам продажа произведений искусства в Интернете. Вот несколько плюсов и минусов присоединения к онлайн-галерее:  

tulaga e lelei

1. Расширьте свой охват

Когда дело доходит до онлайн-продаж произведений искусства, весь мир в ваших руках. Вы можете связаться с людьми в других штатах и ​​​​других странах. Кроме того, вы можете охватить совершенно другую аудиторию. Онлайн-рынок позволяет покупателям, которые обычно чувствовали бы себя некомфортно в пугающей обстановке галереи, открывать для себя искусство. Теперь покупатели могут собрать коллекцию, не выходя из собственного дома. Это ваш шанс взрастить ранее неиспользованную группу покупателей произведений искусства — это хорошо для вас и для арт-рынка в целом.

2. Пусть маркетингом занимается кто-то другой

Продажа произведений искусства на собственном сайте требует ежедневной суеты. Вам необходимо продвигать свои последние работы на Facebook и Twitter. Вам нужно создать блог или поддерживать информационный бюллетень, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей. Некоторые художественные онлайн-галереи инвестируют миллионы долларов в привлечение трафика к вашим работам. Конечно, они часто представляют тысячи художников. Но успешный сайт может познакомить с вашей работой заинтересованных покупателей, и вам не придется и пальцем пошевелить.

3. Увеличьте свой доход

Посмотрим правде в глаза, зарабатывать на жизнь художником — непростая задача. Даже некоторым опытным художникам трудно поддерживать стабильный доход месяц за месяцем. Продажа репродукций ваших работ в Интернете может увеличить ваш доход. Комиссия в онлайн-галерее, как правило, намного ниже, чем в обычной галерее. Он может варьироваться от 1-5% на нижнем уровне до 10% на верхнем уровне. Веб-сайты могут сделать это, потому что они имеют более низкие накладные расходы. Однако, если вы в настоящее время продаете свое искусство через галереи, не занижайте их цену. Очень важно поддерживать позитивные отношения с теми, кто помогает вам продавать ваше искусство.

leaga

1. Упускайте личные связи

Когда вы передаете продажи онлайн-рынку, у вас не будет возможности наладить личные связи с покупателями. Веб-сайт обрабатывает транзакции и, как правило, доставку. Взаимодействие между вами и покупателем ограничено, если таковое имеется. Развитие отношений с покупателями — это способ превратить их в постоянных покупателей и коллекционеров. В 2013 году было заявлено, что 79% людей, которые решили не покупать произведения искусства в Интернете, сказали, что это произошло потому, что они не могли лично осмотреть произведения искусства. подчеркивает важность участия в живых выступлениях в ней.

2. Проиграйте с более низкой ценой

Многие покупатели ожидают более низких цен в Интернете. По словам отраслевого эксперта, онлайн-искусство продается в среднем от 300 до 1200 долларов. Продажи свыше $2000 — $3000 — редкость. Многие онлайн-покупатели не заботятся о подлинности. Они с удовольствием покупают принт, если он им нравится. Хотя пронумерованные отпечатки на холсте могут приобрести ценность, они не будут такими же ценными, как оригинальные работы. Тем не менее, вы можете со временем поднять свои цены, завоевав хорошую репутацию. Тогда у вас появится база покупателей и коллекционеров, которые любят вашу работу и уважают ваш бренд.

3. Работайте, чтобы выделиться

Есть много вещей, которые нужно жонглировать, чтобы нужные люди нашли ваше искусство. Обязательно изучите лучший онлайн-рынок для вас. Поскольку в галерее нет отдела продаж, который мог бы ответить на вопросы онлайн-покупателей, убедитесь, что все ваши произведения искусства содержат актуальную и правильную информацию. Держите свою продающую страницу в отличном состоянии с качественными фотографиями своей работы. Возможно, вам придется нанять фотографа, если у вас нет подходящего оборудования. Вам также нужно будет потратить время на написание своей страницы продаж, чтобы подчеркнуть преимущества вашего искусства для потенциальных покупателей. И подумайте о том, чтобы помочь онлайн-покупателям найти вас.

Стоит ли продавать свое искусство в Интернете?

Даже несмотря на недостатки, продажа произведений искусства в Интернете может быть прекрасным способом увеличить вашу известность, сэкономить время на маркетинге и получить дополнительный доход. Только вы можете решить, стоит ли оно того. Если вы решите продавать свое искусство в Интернете, у вас есть отличные сайты, на которые стоит обратить внимание.